|
|
SEO (search engine optimization), поисковая оптимизация - один из инструментов продвижения сайта. Это комплекс мер, направленных на увеличение количества и качества позиций сайта в естественной поисковой выдаче таких систем, как Google, Yandex и т.д.
Поисковую оптимизацию сайта можно свести приблизительно к следующему алгоритму:
1. Подбор семантического ядра.
2. SEO-аудит сайта (если он уже существует).
3. Создание ТЗ по поисковой оптимизации.
4. Его реализация.
5. Внешняя оптимизация (линкбилдинг и т.д.)
6. Переход на пункт 2.
Из чего можно заключить, что поисковая оптимизация - это циклический процесс, где постоянно необходимо экспериментировать. Всё это делает SEO относительно дешёвым, но не до конца предсказуемым инструментом. Поэтому, при продвижении сайта, желательно использовать сразу несколько инструментов. Например, SEO и контекстную рекламу.
Пример контекстной рекламы в Google и результаты так называемой естественной поисковой выдачи на картинке.
Оплата производится в зависимости от позиций ключевых слов по заданному региону.
Такой пакет подойдёт заказчикам, ориентированным на результат, но у которых нет времени вникать в подробности.
Оплата происходит за время, потраченное на работы по поисковой оптимизации.
Такой пакет подойдёт тем, кто ценит прозрачность. Но в этом случае заказчик разделяет с оптимизатором ответственность за результат.
Для того, чтобы получить точный бюджет, заполните форму заказа.
|
e-mail: advinadvin@gmail.com viber/whatsapp/telegram:+380633292165 telegram:@advinadvin
Подпишитесь:Поделитесь: