КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА САЙТА

[google][яндекс-директ][search engine advertising][SEA]








ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. В данном случае, это реклама, соответствующая определенному поисковому запросу. Её также называют search engine advertising (SEA). Сюда входит реклама в таких поисковых системах, как google, yandex и т.д. При желании сюда же можно отнести рекламу в социальных сетях facebook и vkontakte. В большинстве случаев, оплата за контекстную рекламу происходит по системе CPC (cost per click) - цена за клик.

Пример контекстной рекламы в google и результаты так называемой естественной поисковой выдачи на картинке.



Почему заказать настройку контекстной рекламы нужно именно у нас?

Потому, что мы сэкономим Ваши деньги и время.

Контекстная реклама, будь то Яндекс-директ или Google Adwords, работает по принципу аукциона. Т.е. позиция, которую занимает ваше объявление в общем случае вычисляется по формуле: P=$*Q, где P - позиция, $ - назначенная цена за клик, а Q - некий совокупный показатель качества настроек рекламной кампании.

Улучшить его и есть наша основная задача. Для того, чтобы не занимать позицию, используя тактику “длинного рубля”. Ведь не бывает неограниченных рекламных бюджетов.

В итоге это приведёт к экономии бюджета, в сравнении с тем, если бы настройкой контекста занимался неопытный пользователь.

Сколько стоит и что входит в настройку контекстной рекламы?

Подбор семантического ядра на основе статистики интернета (ключевые слова, по которым будет вестись реклама) и регулярное его обновление в соответствии с ситуацией на сегодняшний день: +
Мы регулярно будем надоедать вам, требуя обратной связи о полученных клиентах/контактах для того, чтобы настроить и перенастроить рекламу: +
Изменение целевой страницы (тексты и код) для того, чтобы реклама была эффективнее: +
Реклама может настраиваться как на Вашем аккаунте, так и на нашем: +
Стоимость наших услуг за ведение контекстной рекламы в месяц: 10% от бюджета, но не менее 50$*




ЗАКАЖИТЕ ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Что ещё нужно знать о контекстной рекламе.

1. Прежде всего, нужно понимать, что для того, чтобы любая реклама была эффективной, товар или услуга должны содержать уникальное торговое предложение (УТП). В создании которого мы можем помочь.

2. Любой клиент, который заказывает контекстную рекламу, хочет знать, на какой бюджет ему рассчитывать. Очень приблизительно мы сможем его рассчитать (от и до - минимум/оптимум/максимум) после создания семантического ядра, для чего нужно увидеть целевой сайт и узнать, что именно нужно рекламировать. Но эта цифра будет уточняться после того, как мы “ввяжемся в бой”. Иначе говоря, на практике. Благодаря той же практике могу сказать. что бюджет меньше 200$ - как правило бессмысленен. Это самообман. Но в общем случае, Вы можете тратить столько, сколько пожелаете. Однако, не экономьте на рекламе. Больше рекламы - больше клиентов.

3. Как правило, рекламный бюджет ограничен, поэтому не спешите “бить в набат” если не видите свою рекламу постоянно. Система устроена так, что распределяет бюджет в течение всего отведенного, скажем, рабочего времени, как правило, равномерно. Кроме того, есть опция не показывать одну и ту же рекламу одному и тому же пользователю, если он на неё не кликает.

4. Не бойтесь, что конкуренты потратят весь Ваш бюджет специально кликая на Ваши объявления. Существует специальная система защиты от “скликивания”.

Отличие контекстной рекламы от SEO.

SEO - в отличие от контекста, это метод попасть в естественную поисковую выдачу.

  Контекстная реклама SEO
1. Скорость запуска и отдачи + -
2. Легкость корректировки + -
3. Стоимость за клик/клиента - +
4. Предсказуемость + -

1. Запустить контекстную рекламу и получить первые результаты можно буквально за день. С SEO ждать результатов можно до 3 месяцев.

2. Контекстной рекламой можно оперативно управлять, меняя настройки кампании.

3. Однако на длительной перспективе стоимость за посетителя/клиента в случае с SEO выйдет дешевле.

4. Всё таки SEO - плохо предсказуемый “полулегальный” инструмент, хотя и используется давно и повсеместно. Поисковики вынуждены мириться с ним. В то же время хорошо настроенный и прошедший испытание временем контекст даёт предсказуемый результат по отношению к вложенному в него бюджету.

Вывод: В идеале нужно использовать одновременно оба инструмента. На первом этапе контекстная реклама “ждет”, пока SEO даст плоды, а потом дополняет те позиции, что не “взошли” у SEO. А даже если слова попали в топ, многие кликают на контекстную рекламу просто потому, что она, как правило, выше естественной выдачи. Даже можно сказать, что между этими каналами трафик делится в соотношении 50 на 50.

Примеры некоторых работ:

заказать настройку контекстной рекламы
заказать настройку контекстной рекламы
заказать настройку контекстной рекламы
заказать настройку контекстной рекламы
заказать настройку контекстной рекламы
заказать настройку контекстной рекламы
заказать настройку контекстной рекламы
заказать настройку контекстной рекламы
заказать настройку контекстной рекламы
заказать настройку контекстной рекламы
заказать настройку контекстной рекламы
заказать настройку контекстной рекламы



Смежные услуги:

 СОЗДАНИЕ УТП





КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА САЙТА e-mail: advinadvin@gmail.com тел.,viber:+380633292165 , будние дни с 9-00 до 19-00 Киев