|
|
Если просто, семантическое ядро - это набор ключевых фраз, на которые ориентируются при продвижении сайта с помощью SEO (поисковой оптимизации) или контекстной рекламы.
Для создания семантического ядра, помимо самого продукта или услуги, необходимо знать географию целевой аудитории. Ключевые слова по уровню конкуренции делятся на три вида: ВЧ (высокочастотные - самые конкурентные), СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные). Трудность продвижения распределяется аналогично этой частотности.
Условно говоря, ВЧ запросы составляют примерно 5-10% от семантического ядра, СЧ - 30% и НЧ - 60%. ВЧ тяжело вывести в топ, но он принесёт много посетителей. В то время, как НЧ запросы берут количеством и конкретикой. Например, “смартфон” - это ВЧ запрос. “Купить смартфон в Одессе” - СЧ, “купить б/у смартфон на Привозе” - это НЧ.
При подборе ключевых слов также необходимо учитывать так называемые LSI-запросы. Это сопутствующие тематике фразы, которые, на первый взгляд, с ней не связаны напрямую.
Разделение на ВЧ, СЧ, НЧ запросы: | + |
Ключевых словосочетаний, до: | 100 |
Анализ ключевых слов, по которым продвигаются конкуренты: | - |
LSI-запросы: | - |
Кластеризация запросов: | - |
Время создания, от: | 1 день |
Стоимость по одному региону: | 40 USD |
Разделение на ВЧ, СЧ, НЧ запросы: | + |
Ключевых словосочетаний: | максимум |
Анализ ключевых слов, по которым продвигаются конкуренты: | + |
LSI-запросы: | + |
Кластеризация запросов: | + |
Время создания, от: | 1 день |
Стоимость по одному региону: | 160 USD |
|
e-mail: advinadvin@gmail.com viber/whatsapp/telegram:+380633292165 telegram:@advinadvin
Подпишитесь:Поделитесь: