|
|
SEM (search engine marketing) - комплексный метод продвижения сайта в поисковиках, который одновременно использует и контекстную рекламу (PPC) и поисковую оптимизацию (SEO).
Оплата взимается в зависимости от количества пришедших посетителей (целевой трафик). Вы платите только за результа
Это самый выгодный для заказчика вид продвижения сайта.
Суть в том, чтобы заказчик платил не за часы работы (которые ещё не известно, как преобразуются в трафик) и не за позиции в выдаче (которые сами по себе не гарантии того, что на них кликнут), а за РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. То есть ЗА ТРАФИК - целевых посетителей.
Удобство для заказчика в том, что он оплачивает конкретный результат, который он сам может ПОСМОТРЕТЬ в analytics. При этом НЕ ЗАМОРАЧИВАЕТСЯ нюансами работы и не тратит время на согласования.
Максимально хорошо для заказчика, у которого нет времени на “глубокое погружение”. ОПЛАТИЛ И ЗАБЫЛ. В хорошем смысле :)
Первые посетители уже через несколько дней после начала работ. Не нужно ждать результата до нескольких месяцев, как в случае с SEO. Или переплачивать за клик, как в случае с контекстом.
Просто смотрите результат в статистике google.analytics и платите за фактических целевых посетителей.
1. Заказчик показывает сайт и даёт характеристики целевой аудитории. | |
2. Мы рассчитываем стоимость за одного посетителя. Она разная, в зависимости от целевой аудитории и продвигаемого товара/услуги. | |
3. Заказчик выдаёт “ключи от сайта”: доступ к cpanel, ftp-доступ, доступ к analytics и search console (если есть). | |
4. Заказчик выбирает количество трафика, который хочет получить. | |
5. Первый раз вносится предоплата. Эти деньги фиксируются на “абонентском счёте”. Они нужны для запуска продвижения. | |
7. Исходя из этих данных и цены за посетителя, соответствующая сумма списывается с абонентского счёта. Если исполнитель не добрал в этом месяце, должен будет добирать в следующем. Если перебрал, заказчик доплачивает или учитывает сумму перебора в следующем месяце. | |
6. В конце отчетного периода в аналитиксе смотрится, сколько было привлечено трафика с поисковых систем SEM (search engine marketing). Например, совокупные данные показателей Paid search, Organic search, Cross-network, Display, источник трафика search.google.com и т.д. | |
Стоимость: от 200 USD |
Для того, чтобы мы могли просчитать, заполните форму заказа.
|
e-mail: advinadvin@gmail.com viber/whatsapp/telegram:+380633292165 telegram:@advinadvin
Подпишитесь:Поделитесь: