СОЗДАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

[подбор ключевых слов для сайта][LSI][SEO]








ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Что такое семантическое ядро сайта?

Если просто, семантическое ядро - это набор ключевых фраз, на которые ориентируются при продвижении сайта с помощью SEO (поисковой оптимизации) или контекстной рекламы.

Для создания семантического ядра, помимо самого продукта или услуги, необходимо знать географию целевой аудитории. Ключевые слова по уровню конкуренции делятся на три вида: ВЧ (высокочастотные - самые конкурентные), СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные). Трудность продвижения распределяется аналогично этой частотности.

Условно говоря, ВЧ запросы составляют примерно 5-10% от семантического ядра, СЧ - 30% и НЧ - 60%. ВЧ тяжело вывести в топ, но он принесёт много посетителей. В то время, как НЧ запросы берут количеством и конкретикой. Например, “смартфон” - это ВЧ запрос. “Купить смартфон в Одессе” - СЧ, “купить б/у смартфон на Привозе” - это НЧ.

При подборе ключевых слов также необходимо учитывать так называемые LSI-запросы. Это сопутствующие тематике фразы, которые, на первый взгляд, с ней не связаны напрямую.

Сколько стоит создание семантического ядра, и что входит в эту цену?

Разделение на ВЧ, СЧ, НЧ запросы: +
LSI-запросы: +
Время создания: 1 день
Стоимость по одному региону, от: 30$





ЗАЯВКА НА СОЗДАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА ДЛЯ САЙТА



Связанные статьи:

 Отличие контекстной рекламы от SEO.

 SEO-копирайтинг – как это происходит?

Немного мотивации:

создание семантического ядра
создание семантического ядра
создание семантического ядра
создание семантического ядра
создание семантического ядра



Связанные услуги:

 SEO-КОПИРАЙТИНГ

 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

 ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА





e-mail: advinadvin@gmail.com viber/whatsapp:+380633292165 Киев